Если заправка газовых баллонов выполняется путем обмена, чем рискует заказчик?

13 июля 2017
Заправка газовых баллонов

Многие компании – производители углекислоты, постепенно уходят от процедуры заправки сжиженного CO2 в баллоны, предоставленные заказчиком.

Учитывая, что опустевший баллон нуждается в промывке, обслуживании и контроле пригодности, процедура подготовки стальной емкости к очередной заправке длится несколько часов – время, которое заказчик ждать не сможет.

Гораздо удобнее, если заправка газовых баллонов выполняется путем обмена пустой емкости на полную, равнозначного объема, поступившую из обменного фонда.

 

 

Обмен удобен, но только не для тех, кто дорожит своим новеньким баллоном

По понятным причинам владельцы недавно купленных, практически новых баллонов, стараются избегать их обмена, предпочитая проехаться к поставщику углекислоты дважды: для того, чтобы отвезти пустой баллон, а потом, чтобы получить его в заправленном состоянии. Таких заказчиков не интересует даже намного более выгодная и удобная услуга – доставка углекислоты в баллонах, заказав которую, вообще никуда ездить бы не пришлось. Не интересует, так как и в этом случае ему пришлось бы расстаться со своим достаточно новым и абсолютно исправным баллоном.

Степень риска – внешний лоск и состояние запорного вентиля

Чем же на самом деле рискует заказчик услуги заправки баллона путем его обмена? Абсолютно неисправный баллон ему не выдадут – серьезные дефекты стальной емкости будут выявлены на стадии обслуживания и подготовки к заправке. Чтобы не напороться на критично старый баллон, можно просто проверить его дату, выбитую на горловине. Остается запорный вентиль для углекислоты. Да, они иногда подтравливают, но до очередной заправки можно дотерпеть, так как после вентиля устанавливается редуктор, который после работы все равно придется перекрывать. Выходит, риск не так уж велик?