Вопреки распространенному мнению, что жидкая углекислота нужна только для газирования напитков и заправки огнетушителей, углекислый газ является необходимым компонентом множества технологических процессов.
Например, сварочного производства. Где без защитной среды, которую создает углекислый газ, препятствуя доступу атмосферного кислорода, наплавленный при полуавтоматической сварке металл способен сгореть без остатка.
На данном производстве, как и везде, где используется углекислота заправка баллонов с доставкой удобна и экономически целесообразна.
Сколько углекислоты расходуется при производстве сварочных работ
Стандартный 40-литровый баллон углекислотный купить и заправить который можно в любой специализированной компании, вмещает 24 литра жидкого CO2. Что после перехода в газообразное состояние обеспечит подачу 12 м3 такого нужного при сварке и других работах углекислого газа. Но на сколько часов интенсивных сварочных работ хватит 12000 литров газа? В технологической документации нормативы расхода указаны в зависимости от диаметра применяемой сварочной проволоки. При работе проволокой 2 мм нужно подавать от 15 до 18 литров углекислого газа в минуту. Соответственно, требуемое количество СО2 в час составит почти кубометр, и с таким расходом полностью заправленного баллона хватит всего на 12 часов работы.
Почему транспортировку баллонов следует поручить поставщику
Регулярная доставка углекислоты в баллонах и создание на предприятии определенного технологического запаса CO2 является значительной нагрузкой на собственный транспортный цех. Пока пустой баллон вернется в заправленном виде, его нужно перевезти дважды, причем возить приходится не столько сам продукт, сколько его тяжелую стальную «упаковку». Кроме того, транспорт должен быть соответствующим образом оборудован, а водителю желательно иметь при себе разрешение на перевозку грузов повышенной опасности. Если собрать все эти факторы воедино, воспользоваться услугой доставки действительно будет выгоднее и удобнее.